Finversia.ru,
3 февраля 2023 г.
Какие трансформации позволят НСЖ остаться драйвером роста в 2023 году 373 просмотра
В 2022 году продукты накопительного страхования жизни (далее – НСЖ) продемонстрировали рост по итогам 9 месяцев в размере 62% год к году и стали новыми драйверами роста всего страхового рынка. О том, что ждет НСЖ в текущем году.
Прорывной успех продуктов НСЖ объясняется тем, что в период экономической волатильности клиенты заинтересованы в сохранении капитала, поэтому пересматривают стратегии рисковых инвестиций и возможного сверхдохода от них в пользу стабильного гарантированного дохода.
После резкого повышения Банком России ключевой ставки в марте 2022 года, банки начали предлагать своим клиентам депозиты на короткие сроки и под высокие проценты. Страховщикам жизни удалось встроить свои продукты в этот тренд: сделать их более привлекательными, а также предоставить клиентам возможность получить больший гарантированный доход от вложений. Главным образом трансформация продукта НСЖ затронула сроки действия договора страхования в пользу более краткосрочных и повысила гарантированную доходность благодаря возросшей доходности по гособлигациям. Однако помимо такого очевидного конъюнктурного преобразования происходила и более долгосрочная и содержательная трансформация продуктов НСЖ. Именно она выйдет на передний план в 2023 году.
Первым важным трендом при разработке программ НСЖ является вариативность точек контакта клиента с продуктом. Одну из ключевых ролей в этом играет насыщение продукта сервисными составляющими, которые увеличивают количество точек соприкосновения клиента с продуктом, тем самым повышая его использование и, как результат, – ценность для конечного клиента. К наиболее востребованным сервисным опциям относятся: сервис телемедицины, второе медицинское мнение, сервис получения социального налогового вычета «под ключ» для договоров сроком от 5 лет, а также профессиональное ориентирование. Стоит заметить, что не только сервисная составляющая влияет на использование программы, важную роль в долгосрочных продуктах играет вариативность выплат гарантированного доход. Все эти составляющие играют важнейшую роль при формировании и реализации продуктов с подтвержденной ценностью.
Вторая важнейшая составляющая долгосрочного успеха продуктов НСЖ – развитие управляемых каналов его продаж, ключевые из которых – прямой и агентский. В управляемых каналах поставлены абсолютно конкретные задачи по закреплению долгосрочных и доверительных отношений с клиентами. Достигнуть их можно только благодаря профессиональному умению понимать потребности клиентов, а также максимально полно и корректно раскрывать и доносить до них всю необходимую информацию по продукту. В «Ингосстрах-Жизнь» статистика расторжений в управляемых каналах кардинально ниже по сравнению с показателями партнерского канала, что подтверждают результаты индекса потребительской лояльности. Уверен, ключевой вектор дальнейшего развития продуктов НСЖ должен быть направлен именно на эти каналы.
Владимир ЧЕРНИКОВ, генеральный директор страховой компании «Ингосстрах-Жизнь»
Вся пресса за 3 февраля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 19 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Адвокатская газета, 19 июня 2025 г.
Когда страховщик не освобождается от выплат при наступлении страхового случая из-за неосторожности?

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 19 июня 2025 г.
VK подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве со страховой компанией

|
|
АвтоВзгляд, 19 июня 2025 г.
В России обновили справочники цен на запчасти для ремонта по ОСАГО

|
|
День республики, Черкесск, 19 июня 2025 г.
Многослойная афера: как страховщики в Карачаево-Черкесии расследовали мошенничество с онкологией, инсценировкой аварии и спрятанным телом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Insurance Europe призывает к изменению «чрезмерных» правил AML

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 19 июня 2025 г.
В Мурманске вырос спрос на страхование имущества от беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
SCOR представляет инициативу NatReCo по продвижению экологически безопасных решений в области перестрахования и страхования

|
|
Комсомольская правда-Ульяновск, 19 июня 2025 г.
Жительница Ульяновска заплатила за страховой полис более двух миллионов рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Киберриски как новое поле битвы: бизнес готовится к волне страховых споров

|
|
360.ru, 19 июня 2025 г.
«Страховые должны заинтересоваться». Автоюрист предложил защиту от подстав на дороге

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
ИИ в страховании Азии: тенденции, успехи и барьеры внедрения

|
|
Интерфакс, 19 июня 2025 г.
Северная Осетия и страховая компания «Югория» будут сотрудничать в сфере страховых систем

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Финансирование судебных разбирательств третьими лицами подпитывает спекулятивные иски в Канаде

|
|
Inbusiness.kz, 19 июня 2025 г.
Автостраховка в Казахстане опять подорожает

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

|
 Остальные материалы за 19 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|